Уважаемые абоненты!

Если Вам по каким-то причинам несвоевременно доставлен платежный документ (квитанция) или вовсе не доставлен до адреса. Просим Вас обратиться по телефону доверия 8 (863) 210-02-28 или оставить обращение на WhatsApp 89081843484. Каждая такая жалоба рассматривается и по результатам проводятся мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания населения. Руководство ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» с должным вниманием относиться к сообщениям обо всех недостатках, выявленных при доставке квитанций адресатам.

Связанные записи

Почему не учтены показания прибора учета в квитанции?Почему не учтены показания прибора учета в квитанции?

Часто задаваемый вопрос: почему не учтены показания прибора учета в квитанции? В большинстве случаев – пропущена дата поверки ПУ. Обращайте внимание на информацию в квитанции!!!! В нижней части платежного документа

Обособленное подразделение “Новошахтинское”.Обособленное подразделение “Новошахтинское”.

Обособленное подразделение “Новошахтинское”, оказывает услуги по абонентскому обслуживанию физических лиц в сфере ЖКХ, по расчетно-сервисному обслуживанию управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций г. Новошахтинска. По адресу:г. Новошахтинск , ул. Советской Конституции,

Разрешенные типы файлов для вложений: jpg,pdf,txt,doc,docx.
Максимальный разрешенный размер файлов для вложений: 8 Мб.