Уважаемые абоненты!

Если Вам по каким-то причинам несвоевременно доставлен платежный документ (квитанция) или вовсе не доставлен до адреса. Просим Вас обратиться по телефону доверия 8 (863) 210-02-28 или оставить обращение на WhatsApp 89081843484. Каждая такая жалоба рассматривается и по результатам проводятся мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания населения. Руководство ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» с должным вниманием относиться к сообщениям обо всех недостатках, выявленных при доставке квитанций адресатам.

Связанные записи

Справка об отсутствии задолженности.Справка об отсутствии задолженности.

Справку об отсутствии задолженности, можно получить в течение нескольких минут , не выходя из дома в режиме онлайн :1. В личном кабинете:https://clck.ru/38vxci 2. В мобильном приложении  скачать приложение в Google

Обособленное подразделение Азовское.Обособленное подразделение Азовское.

Обособленное подразделение Азовское, оказывает услуги по абонентскому обслуживанию физических лиц в сфере ЖКХ, по расчетно-сервисному обслуживанию управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций г. Азов. По адресу: г. Азов, ул. Московская, 7а

Не забывайте передавать показания!Не забывайте передавать показания!

Передать показания можно несколькими способами: с личного кабинета ГУП РО «ИВЦ ЖКХ»;https://clck.ru/38vxci с сайта ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» в разделе «онлайн-сервисы»;https://clck.ru/38vxck в мобильном приложении «ИВЦ ЖКХ»; в тональном режиме по

Разрешенные типы файлов для вложений: jpg,pdf,txt,doc,docx.
Максимальный разрешенный размер файлов для вложений: 8 Мб.