Уважаемые абоненты!

Если Вам по каким-то причинам несвоевременно доставлен платежный документ (квитанция) или вовсе не доставлен до адреса. Просим Вас обратиться по телефону доверия 8 (863) 210-02-28 или оставить обращение на WhatsApp 89081843484. Каждая такая жалоба рассматривается и по результатам проводятся мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания населения.

Руководство АО «ИВЦ ЖКХ» с должным вниманием относится к сообщениям обо всех недостатках, выявленных при доставке квитанций адресатам.

Связанные записи

Часто задаваемый вопрос?Часто задаваемый вопрос?

-Не проживаю по фактическому адресу, можно ли получать квитанцию по электронной почте, для своевременной оплаты?-Да, такая возможность есть! Подключить электронную квитанцию Вы можете одним из нескольких способов: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ «ИВЦ

Разрешенные типы файлов для вложений: jpg,pdf,txt,doc,docx.
Максимальный разрешенный размер файлов для вложений: 8 Мб.