Уважаемые абоненты!

Если Вам по каким-то причинам несвоевременно доставлен платежный документ (квитанция) или вовсе не доставлен до адреса. Просим Вас обратиться по телефону доверия 8 (863) 210-02-28 или оставить обращение на WhatsApp 89081843484. Каждая такая жалоба рассматривается и по результатам проводятся мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания населения.

Руководство АО «ИВЦ ЖКХ» с должным вниманием относится к сообщениям обо всех недостатках, выявленных при доставке квитанций адресатам.

Связанные записи

Преимущества нашего программного продукта.Преимущества нашего программного продукта.

РАСЩЕПЛЕНИЕ ПЛАТЕЖА ОТ АБОНЕНТА К ЗАКАЗЧИКУ Что имеем?Благодаря нашему программному обеспечению имеем Техническую возможность для расщепления платежей Что это?Расщепление платежа – это способ, при котором оплата, совершаемая потребителем, разбивается на

Часто задаваемый вопрос: почему не учтены показания прибора учета в квитанции.Часто задаваемый вопрос: почему не учтены показания прибора учета в квитанции.

В большинстве случаев – пропущена дата поверки ПУ  Обращайте внимание на информацию в квитанции!!!! В нижней части платежного документа в разделе “Сведения по индивидуальным приборам учета” указывается дата его поверки.

Разрешенные типы файлов для вложений: jpg,pdf,txt,doc,docx.
Максимальный разрешенный размер файлов для вложений: 8 Мб.