Уважаемые абоненты!

Если Вам по каким-то причинам несвоевременно доставлен платежный документ (квитанция) или вовсе не доставлен до адреса. Просим Вас обратиться по телефону доверия 8 (863) 210-02-28 или оставить обращение на WhatsApp 89081843484. Каждая такая жалоба рассматривается и по результатам проводятся мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания населения.

Руководство ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» с должным вниманием относится к сообщениям обо всех недостатках, выявленных при доставке квитанций адресатам.

Связанные записи

Компания в цифрах!Компания в цифрах!

50-ти летний опыт работы на рынке жилищно-коммунальных услуг.  Деятельность осуществляется центральным офисом и 7-ю обособленными подразделениями.  Производится более 10 млн. расчетов за ЖКУ.  Годовой объем обслуживаемых лицевых счетов составляет 14,6

СОСТОЯНИЕ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ– ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОБСТВЕННИКОВ.СОСТОЯНИЕ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ– ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОБСТВЕННИКОВ.

Одной из обязанностей ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» является доставка платежных документов потребителям для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Ежемесячно платежки разносятся по почтовым ящикам. Соответственно, при их отсутствии или ненадлежащем состоянии (сломанные

Разрешенные типы файлов для вложений: jpg,pdf,txt,doc,docx.
Максимальный разрешенный размер файлов для вложений: 8 Мб.