Уплата имущественного налога в 2023 году.

Министерство финансов Ростовской области в целях обеспечения
своевременности и полноты уплаты государственными гражданскими служащими
министерств и ведомств, а также сотрудниками подведомственных государственных
учреждений Ростовской области и государственных унитарных предприятий
Ростовской области имущественных налогов сообщает.
В соответствии с действующими нормами Налогового кодекса Российской
Федерации срок уплаты имущественных налогов физическими лицами установлен не
позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (годом).
Лицам, имеющим доступ к «Личному кабинету налогоплательщика для
физических лиц», уведомления на уплату имущественных налогов направляются в
электронной форме. Остальным гражданам – почтовым отправлением.
Оплату налогов физические лица могут произвести через Интернет, банкоматы
и терминалы, в отделениях «Почта России», в региональных отделениях банков
России.

Связанные записи

Напоминаем о необходимости оплаты жилищно-коммунальных услуг до 10 числа месяца, следующего за расчетным.Напоминаем о необходимости оплаты жилищно-коммунальных услуг до 10 числа месяца, следующего за расчетным.

Производите оплату, не выходя из дома: – на сайте ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» в разделе онлайн сервисы, выбрав Онлайн-оплата Ссылка для перехода «Онлайн оплата»: https://rostov-zkh.ru/online-sb1/?preview_id=3454 – в мобильном приложение «ИВЦ

Внимание!Внимание!

Напоминаем Вам, что в соответствии со статьями 153, 155 Жилищного кодекса РФ, статьей 210 Гражданского кодекса РФ, собственники и наниматели жилых помещений обязаны полностью и своевременно, до 10 числа месяца,

Разрешенные типы файлов для вложений: jpg,pdf,txt,doc,docx.
Максимальный разрешенный размер файлов для вложений: 8 Мб.