Обращаем внимание абонентов!!!

 В п.п. 33, 34 и 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 (в ред. постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 614) (далее Правила предоставления коммунальных услуг), закреплены права и обязанности потребителя.

Потребитель обязан: допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ – по мере необходимости, а для ликвидации аварий – в любое время;

Связанные записи

ОТКРЫТ СБОР ИДЕЙ НА ФОРУМ «СИЛЬНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ» – 2023 22.03.2023ОТКРЫТ СБОР ИДЕЙ НА ФОРУМ «СИЛЬНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ» – 2023 22.03.2023

Открыт сбор идей на третий форум «Сильные идеи для нового времени». Об этом объявили на заседании Организационного комитета Форума, которое состоялось в Москве под председательством помощника Президента России Максима Орешкина.

Начнем утро с добрых дел!Начнем утро с добрых дел!

Команда проекта Минстроя России «Умный город» совместно с Народным Фронтом в рамках проекта «Все для победы!» открыли СБОР. Срок проведения до 22 июня 2023 года.Сбор «Умный город» проводится по трем

Разрешенные типы файлов для вложений: jpg,pdf,txt,doc,docx.
Максимальный разрешенный размер файлов для вложений: 8 Мб.