Обращаем внимание абонентов!!!

 В п.п. 33, 34 и 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 (в ред. постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 614) (далее Правила предоставления коммунальных услуг), закреплены права и обязанности потребителя.

Потребитель обязан: допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ – по мере необходимости, а для ликвидации аварий – в любое время;

Связанные записи

СОСТОЯНИЕ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОБСТВЕННИКОВ.СОСТОЯНИЕ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОБСТВЕННИКОВ.

Одной из обязанностей ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» является доставка платежных документов потребителям для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Ежемесячно платежки разносятся по почтовым ящикам. Соответственно, при их отсутствии или ненадлежащем состоянии (сломанные замки

Преимущества нашего программного продукта.Преимущества нашего программного продукта.

РАСЩЕПЛЕНИЕ ПЛАТЕЖА ОТ АБОНЕНТА К ЗАКАЗЧИКУ Что имеем?Благодаря нашему программному обеспечению имеем Техническую возможность для расщепления платежей Что это?Расщепление платежа – это способ, при котором оплата, совершаемая потребителем, разбивается на

Разрешенные типы файлов для вложений: jpg,pdf,txt,doc,docx.
Максимальный разрешенный размер файлов для вложений: 8 Мб.