Обращаем внимание абонентов!!!

 В п.п. 33, 34 и 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 (в ред. постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 614) (далее Правила предоставления коммунальных услуг), закреплены права и обязанности потребителя.

Потребитель обязан: допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ – по мере необходимости, а для ликвидации аварий – в любое время;

Связанные записи

Вечная память и вечная Слава Героям Великой Отечественной войны!!!Вечная память и вечная Слава Героям Великой Отечественной войны!!!

Мы Ваш великий подвиг не забудем, О Вас, героях, память сохраним! О славной доблести во веки помнить будем, О смело павших, давших жизнь другим. Мы не забудем о бойцах, что

ВСЁ В ОДНОМ ПРИЛОЖЕНИЕ – ИВЦ ЖКХ!ВСЁ В ОДНОМ ПРИЛОЖЕНИЕ – ИВЦ ЖКХ!

Мобильное приложение “ИВЦ ЖКХ” – это личный кабинет для жителей.Приложение позволяет: просматривать и сдавать показания по приборам учета;  контролировать расчеты;  получать справку заверенную ЭЦП; получать электронную квитанцию; производить оплату без

Разрешенные типы файлов для вложений: jpg,pdf,txt,doc,docx.
Максимальный разрешенный размер файлов для вложений: 8 Мб.