Обращаем внимание абонентов!!!

 В п.п. 33, 34 и 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 (в ред. постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 614) (далее Правила предоставления коммунальных услуг), закреплены права и обязанности потребителя.

Потребитель обязан: допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ – по мере необходимости, а для ликвидации аварий – в любое время;

Связанные записи

День народного единства.День народного единства.

День народного единства – замечательная история наших предков. Благодаря им сейчас процветает наша могучая Россия. День народного единства – огромный праздник. Праздник большой истории, праздник гордости за наше Отечество. Пусть

Приглашаем к сотрудничеству.Приглашаем к сотрудничеству.

От А до Я после заключения агентского договора: – Внедрение Вашей информационной базы в наш программный продукт – Начисление за услуги ЖКХ – Выгрузка реестров начислений в банк – Формирование,

Как подключить электронную квитанцию?Как подключить электронную квитанцию?

Если вы до сих пор получаете бумажную квитанцию за ЖКУ, то эта информация для Вас!Подключить электронную квитанцию Вы можете одним из нескольких способов: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ «ИВЦ ЖКХ» : clck.ru/3CLDvF Полезные

Разрешенные типы файлов для вложений: jpg,pdf,txt,doc,docx.
Максимальный разрешенный размер файлов для вложений: 8 Мб.