Обращаем внимание абонентов!!!

 В п.п. 33, 34 и 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 (в ред. постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 614) (далее Правила предоставления коммунальных услуг), закреплены права и обязанности потребителя.

Потребитель обязан: допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ – по мере необходимости, а для ликвидации аварий – в любое время;

Связанные записи

«ИВЦ ЖКХ» обладает собственным автоматизированным оборудованием, позволяющим осуществить крупно – тиражное конвертование счет – квитанций.«ИВЦ ЖКХ» обладает собственным автоматизированным оборудованием, позволяющим осуществить крупно – тиражное конвертование счет – квитанций.

Преимущества законвертованных счет-квитанций: Осуществление деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».  Форма квитанции в виде конверта позволяет сохранить конфиденциальность информации и скрыть сумму, которую жилец

Приглашаем к сотрудничеству.Приглашаем к сотрудничеству.

ИВЦ ЖКХ – Информационно-вычислительный центр ЖКХ является подведомственной организацией областного Министерства ЖКХ.Работает в сфере жилищно-коммунальных услуг в Ростове-на-Дону и в ряде других городов области, таких как Таганрог, Батайск, Новочеркасск, Сальск,

Разрешенные типы файлов для вложений: jpg,pdf,txt,doc,docx.
Максимальный разрешенный размер файлов для вложений: 8 Мб.