Обращаем внимание абонентов!!!

 В п.п. 33, 34 и 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 (в ред. постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 614) (далее Правила предоставления коммунальных услуг), закреплены права и обязанности потребителя.

Потребитель обязан: допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ – по мере необходимости, а для ликвидации аварий – в любое время;

Связанные записи

Как подключить электронную квитанцию?Как подключить электронную квитанцию?

Если вы до сих пор получаете бумажную квитанцию за ЖКУ, то эта информация для Вас!Подключить электронную квитанцию Вы можете одним из нескольких способов: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ «ИВЦ ЖКХ» : clck.ru/3CLDvF Полезные

Противодействие мошенническим практикам.Противодействие мошенническим практикам.

Для хищения денег у граждан злоумышленники используют все более изощренные сценарии. В результате тысячи людей страдают от их действий, теряют деньги, которые в некоторых случаях копили годами. Знания о том,

Приложение МЧС России!Приложение МЧС России!

Данное приложение позволяет незамедлительно получать PUSH-уведомления об опасности возникновения ЧС, вызывать экстренные службы в один клик и мгновенно находить информацию о действиях при чрезвычайных ситуациях.Этот сервис разработан как личный помощник

Разрешенные типы файлов для вложений: jpg,pdf,txt,doc,docx.
Максимальный разрешенный размер файлов для вложений: 8 Мб.