Обращаем внимание абонентов!!!

 В п.п. 33, 34 и 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 (в ред. постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 614) (далее Правила предоставления коммунальных услуг), закреплены права и обязанности потребителя.

Потребитель обязан: допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ – по мере необходимости, а для ликвидации аварий – в любое время;

Связанные записи

Вакансия!!!Вакансия!!!

Оплата труда: 58 000,00 руб./мес. до вычета налогов Требования к кандидату:– высшее образование (приветствуется техническое);– опыт программистом-разработчиком 1С от 1-го года;– знание теории баз данных СУБД MS SQL;– знание механизмов

Уважаемые абоненты.Уважаемые абоненты.

Справку об отсутствии задолженности, можно получить в течение нескольких минут, не выходя из дома в режиме онлайн 1. На нашем сайте в разделе онлайн-сервисыhttps://rostov-zkh.ru/poluchit-spravku-ob-otsutstvii-zadolzhennosti-za-zhku/ 2. В личном кабинете:https://lk.rostov-zkh.ru/#/login 3. В

ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!!!!!!!ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!!!!!!!

МО МВД России «Красносулинский» предупреждает Вас о наиболее распространённых схемах мошенничества: ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ЭТИХ УСЛУГ. НЕ ВПУСКАЙТЕ В КВАРТИРУ ИЛИ ДОМОВЛАДЕНИЕ НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ. НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!

Разрешенные типы файлов для вложений: jpg,pdf,txt,doc,docx.
Максимальный разрешенный размер файлов для вложений: 8 Мб.